Открываем новый год долгожданной премьерой. Обновленный X-Trail не только внешне приблизился к корпоративному стилю Nissan, но и качественно изменился, стал более современным и безопасным.
Познакомиться поближе с третьим поколением популярных кроссоверов, узнать все о базовых комплектациях и опциях-системах превентивной безопасности представители официальных дилерских центров Ниссан смогли на курсе обучения продукту, организованном и проведенном Chariot Event.
За 11 дней проекта обучение прошли около 550 человек со всех уголков России. По традиции обучение проходит в два этапа – теоретическая часть и сравнительный тест-драйв с конкурентами-одноклассниками.
В этот раз мы порадовали сотрудников дилерских центров нашими искусственными препятствиями.
Вниманию дилеров и флит-менеджеров была представлена специальная полоса препятствий и упражнений для испытания автомобилей из следующих элементов: «горка», «траверз», «диагональное вывешивание», «ролики». Препятствия имитируют разных дорожные покрытия и ландшафты, позволяя водителям в полной мере оценить возможности автомобилей, делают тест-драйв динамичным и эффективным.
Особо ценной была возможность сравнить способности нового X-Trail с конкурентами, тем более, что линейка одноклассников была представлена исчерпывающая: Mazda CX-5, Subaru Forester, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander, Toyota Rav 4, Honda CR-V.
Некоторые дни выдались особенно морозными, поэтому свежесваренный безалкогольный глинтвейн с разными закусками в теплом шатре пришлись по вкусу нашим гостям.
Помимо сотрудников дилерских центров, с новым Xtrail познакомились и корпоративные клиенты компании Nissan - для них было проведено отдельное мероприятие.